Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтепанНоянов +17

Степан Ноянов +17

Место работы: Лига Директологов
Должность: Основатель проекта
Работает с: 1 августа 2018, 00:00
Мои услуги: Помогаю специалистам по контекстной рекламе легко находить клиентов и выйти на стабильные 100.000 - 300.000 в месяц
Немного обо мне: В интернет маркетинге с 2006 года, среди клиентов ZTM Logistic, Медстрах, Cinemood и другие лидеры рынка. Максимальный чек за настройку и ведение контекста 90.000 рублей
Город: Москва
Личный сайт: ligadirectologov.ru
Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:35
Исследования

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Думаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.

Добавил комментарий
24 января 2017, 23:16
Исследования

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Речь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.

Добавил комментарий
23 января 2017, 21:54
Исследования

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

А есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.

Добавил комментарий
23 января 2017, 19:05
Исследования

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Да, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:35

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Думаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.

Добавил комментарий
24 января 2017, 23:16

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Речь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.

Добавил комментарий
23 января 2017, 21:54

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

А есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.

Добавил комментарий
23 января 2017, 19:05

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Да, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.

Добавил комментарий
23 января 2017, 13:22

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Верно, только по оси Х указано количество слов в поисковом запросе, а не во фразе, которая используется для объявления