Как внедрить в бизнес культуру ошибок и получить инновационный результат
Как отличить полезную ошибку от факапа и использовать это для развития. Креативщикам на заметку.
Как отличить полезную ошибку от факапа и использовать это для развития. Креативщикам на заметку.
Строим пирамиду профессиональной личности вместе с креативным директором и преподавателем Основного курса школы инноваций ИКРА Иваном Дьяченко.
ИКРА перезапустила «Основной курс» в новом формате и уже выпустила первых студентов. Коллеги рассказывают о том, кого сейчас ждёт отрасль и как за три месяца создать отличных специалистов на рынке digital.
9 лет школа креативного мышления ИКРА оставалась офлайновой, а теперь запускает онлайн-мастерские. Основатель школы Василий Лебедев рассказал, какие сложности и неожиданности подстерегают тех, кто запускает онлайн-курсы.
Как отличить полезную ошибку от факапа и использовать это для развития. Креативщикам на заметку.
Строим пирамиду профессиональной личности вместе с креативным директором и преподавателем Основного курса школы инноваций ИКРА Иваном Дьяченко.
ИКРА перезапустила «Основной курс» в новом формате и уже выпустила первых студентов. Коллеги рассказывают о том, кого сейчас ждёт отрасль и как за три месяца создать отличных специалистов на рынке digital.
9 лет школа креативного мышления ИКРА оставалась офлайновой, а теперь запускает онлайн-мастерские. Основатель школы Василий Лебедев рассказал, какие сложности и неожиданности подстерегают тех, кто запускает онлайн-курсы.
Посетив фестиваль цифрового искусства OFFF, состоявшийся на прошлой неделе в Барселоне, команда ИКРы рассказывает о самых ярких и запоминающихся выступлениях этого года.
Мало кто представляет, чем на самом деле занимаются digital-стратеги агентствах. Мы решили узнать у Кирилла Коновалова, куратора профессии: digital-стратег на ИКРе, как обстоят дела в сфере.
Амстердам - это город свободы, именно ее ценят голландцы больше всего в жизни. Где, как не в Голландии стоит активно развиваться в digital направлении?
Уже завтра завершится фотоконкурс проекта ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе) и мы узнаем кто же стал победителем.
Новая порция освежающих секретов от ИКРы. На этот раз в Interactive art direction.
На курсах ИКРы молодым digital-специалистам более опытные рассказывают, как устроена сфера, и что нового происходит в digital-сфере сегодня. Это второе открытое интервью с преподователем Еленой Эрман.
Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы, довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.
На курсах ИКРы молодым Digital специалистам, более опытные Digital специалисты рассказывают: как устроена сфера и что нового происходит в Digital сфере сегодня. Это наше первое открытое интервью с преподавателем ИКРы Ольгой Стерник.
Классическая рекламная коммуникация бьется в агонии и последние восемь лет активно мигрирует из области неактивных каналов в каналы интерактивные. Людям нужны полезные действия, полезный контент, полезная жизнь. И интерактивные коммуникации в рекламе могут предоставить потребителю такую пользу.
В этой статье речь пойдет о том, какую роль играет стратегия в современном мире digital, кто такой стратег и в чем заключаются особенности его работы.
«В нашей стране в разных регионах есть много специалистов, которые заслужили быть профессионалами, именно поэтому мы создали интерактивный курс в рекламе - ИКРа», - Василий Лебедев, Creative Director Red Keds Creative Agency,
основатель ИКРы.
Откуда берутся идеи и почему случаются кризисы идей? Есть ли связь между концепцией сценария и концепцией сайта? И зачем нам нужны знания об архетипах и мифах?
Foursquare – новый Twitter? Пока не знаем.
В рамках блока “Креатив” на ИКРе (“Интерактивные коммуникации в рекламе”) студентам читают лекции по драматургии. 4 декабря 6му потоку ИКРы данную тему раскрыл Калинин Виталий Серафимович.