Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Admon +4

Admon +4

Место работы: admon.ai
Работает с: 1 июня 2015
Город: Москва
Личный сайт: https://admon.ai/
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
2 февраля 2022, 14:00
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips
Кейсы
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.

Добавил статью
6 декабря 2021, 12:10
Добавил статью
25 ноября 2021, 13:34
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах
Тренды
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».

Добавил статью
16 ноября 2021, 11:43
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»
Тренды
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».

Добавил статью
8 ноября 2021, 14:40
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Тренды
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Как бороться с фродом, экономить рекламные бюджеты и делать честный маркетинг.

Показать еще активности
Добавил статью
2 февраля 2022, 13:03
Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips
Кейсы

Как найти контекст на бренд в медийном трафике: кейс Philips

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Рассказываем, как сделать цифровую рекламу более экологичной.

Добавил статью
3 декабря 2021, 13:47
Добавил статью
24 ноября 2021, 20:38
Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах
Тренды

Зачем мошенникам онлайн-образование? Аферы в EdTech-офферах

Мошеннические скрипты установлены более чем на половине российских EdTech-сайтов. Как обнаружить кукистаффинг и что делать дальше — в новой «Битве за трафик».

Добавил статью
15 ноября 2021, 14:45
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»
Тренды

Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Чем успешнее проект, тем сильнее он привлекает мошенников. Что нужно знать о фроде в мобильных приложениях — во второй части спецпроекта Admon «Битва за трафик».

Добавил статью
3 ноября 2021, 15:57
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Тренды

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Этот текст — часть спецпроекта Admon «Битва за трафик». Как бороться с фродом, экономить рекламные бюджеты и делать честный маркетинг.

Добавил статью
10 июня 2021, 13:37
Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
Кейсы

Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу

Admon рассказали, как решают типичные проблемы CPA-модели и увеличивают прибыль клиентов с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой