Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Mail.ru Group +20

Mail.ru Group +20

Немного обо мне: Mail.ru Group (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Desktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.).
Добавил статью
11 августа 2021, 12:14
Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Кейсы
Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru

Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru

Кейс показывает, как быстро вырастить охваты и конверсии при продвижении в рекомендательных системах.

Добавил статью
4 марта 2021, 16:12
Добавил статью
7 апреля 2020, 11:30
Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb
Кейсы
Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb

Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb

Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.

Добавил статью
10 февраля 2020, 13:10
Добавил статью
6 декабря 2019, 12:33
Кибербезопасность в B2B: как бизнесу защититься от хакеров
Тренды
Кибербезопасность в B2B: как бизнесу защититься от хакеров

Кибербезопасность в B2B: как бизнесу защититься от хакеров

Беседа Андрея Коняева и Алексея Маланова из «Лаборатории Касперского».

Показать еще активности
Добавил статью
11 августа 2021, 12:16
Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Кейсы

Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru

Кейс показывает, как быстро вырастить охваты и конверсии при продвижении в рекомендательных системах.

Добавил статью
4 марта 2021, 16:13
Добавил статью
7 апреля 2020, 10:54
Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb
Кейсы

Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb

Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.

Добавил статью
10 февраля 2020, 13:25
Добавил статью
6 декабря 2019, 13:35
Кибербезопасность в B2B: как бизнесу защититься от хакеров
Тренды

Кибербезопасность в B2B: как бизнесу защититься от хакеров

Беседа Андрея Коняева и Алексея Маланова из «Лаборатории Касперского».

Добавил статью
24 сентября 2019, 13:05
Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте
Кейсы

Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте

Как презентовать свой продукт потребителям, которые привыкли покупать продукт другой марки.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой