Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлинаАдт

Алина Адт

Место работы: BrandMagia
Должность: брендмейкер
Работает с: 1 января 2008, 00:00
Немного обо мне: 15 лет в дизайне, маркетинге и брендинге: от различных рекламных агентств, 3 лет in-house ФК Зенит и до собственных проектов. Associated partner at Liinea.com  B2B sales advisory in tech | London (работаю над брендингом tech startups). Моя основная специализация: позиционирование бренда, архетипы в брендинге, личный бренд в бизнесе, разработка концепций бренда (позиционирование бренда + визульная составляющая, упаковка).
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: https://alinaadt.ru
Добавил статью
4 декабря 2020, 16:00
TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды
Тренды
TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды

TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды

Алина Адт — брендмейкер, стратег и графический дизайнер, партнёр консалтингового бюро Liinea, рассказала о том, какие архетипы кроются за крупнейшими брендами. И дала рекомендации по самостоятельной работе с архетипами.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is