Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

ДарьяАрхарова

Дарья Архарова

Место работы: Wunderman Thompson Moscow
Сайт:
Работает с: 1 июля 2018
Немного обо мне: Генеральный директор московского отделения агентства Wunderman Thompson, которое входит в британский коммуникационный холдинг WPP. Агентство возникло в результате реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson. Предыдущее место работы — генеральный директор J. Walter Thompson, TheMarketingArm Moscow, часть группы BBDO Russia, занимающаяся работой со знаменитостями и организацией событий. Карьера началась в 1999 году в Euro RSCG Moscow, в качестве ассистента по работе с клиентами. Далее работала в BBDO Moscow, где занималась обслуживанием клиентов и работала с широким кругом заказчиков в течение 17 лет. Большой опыт работы с клиентами из фармацевтической, банковской, автомобильной сфер, а также из сферы розничной торговли. Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Мои интересы: Креатив, коммуникации
Город: Москва, Огородная Слобода, 5А
Профили:
Добавил статью
19 июня 2019, 13:02
Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?
JWT
Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова, генеральный директор агентства Wunderman Thompson Moscow, про 7 качеств управляющего креативной команды и шансах найти его на кадровом рынке.

Добавил статью
29 мая 2019, 11:00
JWT

Руководители должны принять факт, что работа в жизни нового поколения специалистов — не главное

Дарья Архарова, генеральный директор креативного агентства J. Walter Thompson о принципах мотивации творческих специалистов и рецептах поддержания креативного тонуса в команде.

Добавил статью
27 февраля 2019, 16:15
JWT

5 «пороков» креативных сотрудников

Как руководить творческой группой, не сойти с ума и делать это эффективно.

Добавил статью
31 января 2019, 13:25
JWT

Охота за креативом: как и где «поймать» идеи?

Эксперты креативного рынка — София Вайнштейн, руководитель креативной группы, и Сергей Симов, Head of Digital агентства J. Walter Thompson, рассказали, что такое насмотренность, и как ее формировать.

Добавил статью
26 ноября 2018, 17:16
JWT

Куда катится креативный мир? Или креативный бизнес в России завтра

Дарья Архарова, генеральный директор креативного агентства J. Walter Thompson рассказала, какое место российский креатив занимает в мире, и что ждет отечественный рынок в ближайшем будущем.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой