Миллионы россиян увидели первый старт ракеты «Ангара-А5»
Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».
Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».
Первый совместный просветительский проект Государственного исторического музея и медиахолдинга МАЕР стартовал 5 апреля.
Старты российских ракет-носителей с космическими кораблями и спутниками будут показывать в режиме реального времени на больших уличных экранах.
Уникальный проект нового медиа стартовал сразу в шести регионах России на больших цифровых экранах. Мастер-класс по приготовлению пиццы увидят свыше 1,2 млн раз
Свыше 6,2 млн человек увидят рекламу секций самбо на больших уличных экранах в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе, Челябинске, Перми, Самаре, Волгограде.
Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».
Первый совместный просветительский проект Государственного исторического музея и медиахолдинга МАЕР стартовал 5 апреля.
Старты российских ракет-носителей с космическими кораблями и спутниками будут показывать в режиме реального времени на больших уличных экранах.
Уникальный проект нового медиа стартовал сразу в шести регионах России на больших цифровых экранах. Мастер-класс по приготовлению пиццы увидят свыше 1,2 млн раз
Свыше 6,2 млн человек увидят рекламу секций самбо на больших уличных экранах в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе, Челябинске, Перми, Самаре, Волгограде.
Масштабную информационную кампанию в крупных городах России в Год семьи запускают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР.
Повышению социальной ответственности российского бизнеса может способствовать рекламный рынок.
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, крупнейшего федерального оператора цифровой имиджевой рекламы, Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023
Трансформация рекламной отрасли и новое медиа – стали основной темой выступления Константина Майора в Финансовом университете при Правительстве РФ.
Об итогах голосования жителей крупных городов России информируют в режиме реального времени
В рамках проекта «Большой скачок» на телеканале «Наука» состоялась премьера фильма «Наружная реклама всегда в поле зрения».
Фундамент нового медиа заложил Медиахолдинг МАЕР в Северной столице России
«Благодарю всех граждан России за солидарность и надежность. Мы одна большая семья и сделаем все так, как планируем и мечтаем!» – послание Президента РФ Владимира Путина.
Тысячи поклонников зимних видов спорта собрались в городе Пересвет Московской области, где 23 и 24 февраля проходили всероссийские соревнования лыжников – юбилейная, десятая «Гонка Легкова».
Владимир Путин поддержал предложение о создании социальных критериев для рекламы, прозвучавшее на всероссийском форуме.
IV Форум «Сильные идеи для нового времени» открылся 19 февраля в Москве, в Центре международной торговли
Мобильное приложение «Хорошие новости» и медиахолдинг МАЕР наполнят города России позитивным контентом.
Федеральный оператор имиджевой digital-рекламы, по праву называющий себя «новым медиа», наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса.
«Россия ни на кого не нападает, а защищает себя, своих людей и свое будущее». Этот тезис стал центральным в беседе президента Российской Федерации Владимира Путина с известным американским журналистом
Председатель фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор поставили свои подписи под соглашением о сотрудничестве.
Президент России Владимир Путин 23 января в рамках Всероссийского форума «Родные-любимые» дал официальный старт Году семьи.
Профессиональные спортсмены и любители лыжного спорта, космонавты и бизнесмены собрались 21 января в Олимпийском комплексе «Лужники».
Пронзительная драма о героизме и мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной выходит в широкий прокат 18 января. Еще до премьеры фильм «Воздух» назвали грандиозным кинособытием.
Свыше 17,2 миллиона человек увидели цитаты заявлений Президента России Владимира Путина о достижениях страны в 2023 году на больших уличных цифровых экранах и медиафасадах за две недели нового года.
Премьера фееричного ледового шоу «Русалочка» состоялась в канун Нового года. Яна Рудковская и Евгений Плющенко 29 декабря представили яркий, красочный, динамичный спектакль «Русалочка».
Волшебное шоу, созданное с помощью искусственного интеллекта, увидят миллионы россиян на огромных медиафасадах с 30 декабря по 8 января.
Основатель и CEO MAER Константин Майор получил награду в категории «Профессионал» за DOOH-кампанию по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире.
Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером ПМЭФ, который за 4 дня работы посетили более 13 тысяч участников
Центральной темой конференции стало изменение потребительского поведения во время пандемии, из-за чего компании пересмотрели взгляды на собственные рекламные активности.
Эксперты рынка наружной рекламы прокомментировали появление нового digital-экрана медиахолдинга
В Москве состоялся показ фильма, посвященного олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. На премьеру были приглашены клиенты и партнеры медиахолдинга MAER, ставшего DOOH-проводником уникальной киноленты.
В России стартовала промокампания нового художественного фильма-биографии о легендарной олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. Анонсирование премьеры «Белого снега» доверили большим цифровым экранам.