Надежда Бабиян
Надежда Бабиян
                                Должность:
                                Коммерческий директор 
                            
                        
                                                    
                                Работает с:
                                1 сентября 2015, 00:00
                            
                                                                        
                                                            
                    
                                                                                                                                        
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Роман, конечно, назову некоторых: Gismeteo, Avito, РБК, Бэби.ру, mk.ru, sports.ru и многие другие.
Задача programmatic - автоматизировать процесс закупки рекламы. Форматы, которые Вы упомянули больше относятся к спецпроектам, которые ценны разнообразием вариантов для каждой рекламной кампании.
Premium-programmatic успешно работает с display, video, а так же native – форматами. Native среди остальных самый новый и нестандартный, в данном направлении можем предложить нативные форматы в мобильных приложениях Avito.