
Feya
Feya
Добавил комментарий
16 февраля 2017, 12:03
Тренды
В бой без стратегии: зачем интернет-магазину маркетинговый анализ
Да, все верно описано)) Про SMM могу добавить по собственному опыту - у нас была девочка, которая пыталась продвигать нас в соцсетях исключительно с помощью котиков. Не говоря уже о том, что они никак не соответствовали тематике нашего магазина)) Статья жизненная, но только старт описан. Не совсем понятно, зачем нужно знать, есть ли у конкурентов IP-телефония. В общем если это и стратегия, то только на самом базовом уровне.
Добавил комментарий
21 ноября 2016, 11:44
Тренды
ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом
Ну вообще чтобы прослушивать звонки - не обязательно устанавливать коллтрекинг, можно использовать просто виртуальную АТС.
Популярные новости
26 сентября 2023, 11:20
25 сентября 2023, 13:38
25 сентября 2023, 10:35
22 сентября 2023, 10:54
22 сентября 2023, 09:21
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Интересно, как определиться, когда твоей компании нужна сквозная аналитика, а когда обычная.