Профиль пользователя на Cossa.ru

АннаКрылова +1

Анна Крылова +1

Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
28 октября 2016, 14:04
Тренды

Чек-лист: что проверить, приступая к рассылке

Да, хорошее чтиво. Важные темы затронуты.
Double opt-in это must-have для нормального ведения любой серьезной рассылки. Адекватные сервисы ведут подписку только по такому принципу и также имеют системы автоматического определения "левых баз". Если использовать в своих рассылках базу по которой никто ваших писем не ждет то ваши рассылки довольно быстро заблокируют, например, из-за повышенного процента "Спам-сигналов" от получателей. Никакой адекватный сервис не будет портить свою репутацию спам-рассылками.
Все сервисы с которыми мне приходилось иметь дело так или иначе отсекают спам - и MailChimp, и GetResponse, и SendPulse. С этим фактом никак не стыкуется описанная в комментарии выше картина тотальной заспамленности сервисов рассылок.

По поводу выбора между сервисом и своим сервером для рассылок соглашусь, что сервис намного проще чем свой сервер. И лучше. Честно говоря, не вижу вообще целевую аудиторию этого варианта реализации рассылок - серьезные организации, которые имеют финансирование или прибыль заплатят деньги, а остальные могут воспользоваться вариантами подешевле, или бесплатными тарифами, которых сейчас достаточно и которые в последнее время стали вполне реальными инструментами для работы. Я пробовала бесплатный тариф MailChimp, сейчас пользуюсь бесплатным тарифом SendPulse. Так вот, оба этих тарифа реально достаточны для ведения небольшого бизнеса. Я выбрала SendPulse потому что тут нет искусственных ограничений функционала и поэтому доступны все средства которые мне нужны в работе, а еще здесь квота больше - 2500 подписчиков против 2000. Ну и для меня плюс то что все на русском. Для кого-то эти нюансы не имеют значения и можно пользоваться мейлчимпом. Повторюсь, оба эти варианта достаточны для серьезной работы - вам предоставляют качественный сервис который обслуживается профессионалами. Вам не нужно думать ни про подписи, ни про переговоры со службами поддержки почтовых доменов, ни про настройку аналитики. Не нужно изобретать средства автоматизации. Иными словами - не нужно изобретать велосипед. Все уже сделано, настроено, оптимизировано. И если за это все не нужно платить и вам этого хватает, зачем усложнять себе жизнь?



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой