
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Смотрите сколько коментов. Вот эффект охвата и дельного оффера))
+Радио: с вашей ЦА охват будет и на бюджетных станциях (слышу проекты, где дозвонившийся в программу получит пиццу).
+Контекст: согласна про контекст 100%, пицца импульсивная покупка.
+Вкус: периодически спрашиваю друзей, где вкуснее.
Рекламная слепота есть. Но как фанат пиццы листовки не выкидываю, если они:
- в почтовом ящике
- на ручке двери
- НЕ на улице/ в метро/у промоутера (привет, водитель). На листовках ценю: условия доставки + меню. Бесплатная пицца норм, если без срока акции или срок 2 месяца.