Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ВалерийКашин +9

Валерий Кашин +9

Место работы: Auditorius
Сайт:
Работает с: 1 августа 2012
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
11 марта 2013, 19:58
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Татьяна, расскажите о вашей, наверняка правильной, трактовке понятия look-alike таргентинг!
Нас, как экспертов она устраивает.

Добавил комментарий
11 марта 2013, 12:45
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Anton Voskresenskiy, сейчас в России очень много не распроданного RTB трафика, заявление о низкой конкуренции основано на этом факте. Безусловно, есть тематики, где как вы верно написали, second price зашкаливет, но это не говорит о высокой конкуренции в целом. Но так как пока в России мало у кого есть данные (которые и являются катализатором роста цены за CPM) пригодные для использования в RTB и их набор ограничен, считаю конкуренция не высокая, в отличии от того же США, когда на black friday рекламодатели выкупили практический весь RTB инвентарь.
Метрика - средняя цена за CPM за которую мы покупаем трафик (в основном по first party data).

Добавил комментарий
9 марта 2013, 14:39
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Alex, все это уже доступно.
First-party - это ретаргетинг. Систематизирует его сам рекламодатель.
Secon-party так же доступно как и first-party любому рекламодаьтелю. third-party, как писал Геннадий Нагорнов, уже доступна, например в auditorius.ru

Добавил комментарий
26 февраля 2013, 15:52
Тренды

Работа в режиме реального времени — тренд управления современной рекламой

Real Time - это сейчас, мгновенно, а не "В течение нескольких минут или, в крайнем случае, часов." Если мы говорим о дисплейной рекламе (в частности о RTB) то под Real Time подразумевается принятие решение о покупке показа в момент генерации страницы пользователю. Здесь же работает и real time аналитика (в режиме реального времени принимается решение о показе, на основе предыдущих действий пользователя) и real time креатив (банер собирается "на лету", на основе профиля пользователя, его предыдущих действий и так далее). Вот это настоящий real time :)

То о чем пишет автор, я бы назвал "оперативное реагирование", которое должны делать "по умолчанию" уважающие себя и своих клиентов агентства.

Добавил комментарий
22 января 2013, 19:26
Тренды

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой

В России все привыкли оперировать словом "трафик", которое можно сказать синоним термина "инвентарь". Инвентарь имеет более широкое значение, нежели трафик.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: