Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВалерийПавлович

Валерий Павлович

Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
21 октября 2016, 11:47
Тренды

10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити

Полная ерунда из разряда «как сделать продающий сайт».

Вот почему:
1. В большинстве примеров стоит просто взглянуть на контент, чтобы сразу понять о чем речь. При том, что в первую очередь мы смотрим картинки, а уже потом читаем текст.
2. Хороший попап — отсутствие попапа.

В большинстве примеров просто надо понимать ЦА и подумать, что человек не случайно забрел на ваш сайт, а искал его, мы не кликаем просто так на ссылки и не набираем абркадабру в поисковике. Поэтому с вероятностью в 90% я и так знаю о чем этот сайт т.к. я его сам искал, а в некоторых случаях (как в примере с креативным агентством) надо просто понимать, что их ЦА не бабушки и не любители телевизора, а люди которые понимают, что такое Creative Agency.

Не каждый сайт надо разжевывать пользователю, основная задача сайта — фильтровать ненужных и призывать к действию ЦА, а у вас в примерах все сайты должны быть понятны любой бабке. Хотя они и так понятны :)

Короче, хреновый у вас аудит. Очередной набор шаблонных изречений, придуманных еще в 90-х маркетологами, когда надо было объяснять что такое сайт и как он работает.
ИМХО, конечно же.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой