ЛеонидМелихов
Леонид Мелихов
Добавил комментарий
20 октября 2016, 02:18
Тренды
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Нет, не потому, что мы умеем слова складывать ловко. Складывание слов, что ловкое, что не ловкое, к копирайтингу отношения не имеет. Полагаю, Вы и сами это знаете.
Копирайтер - это продавец. Это посредник между продавцом-заказчиком и покупателем. А остальные спецы, дизайнеры, верстальщики, директологи - как бы это сказать... обслуживают функцию эффективности текста.
Дизайн - чтобы текст было удобно и приятно читать. Вёрстка - чтобы страница с текстом одинаково хорошо выглядела на разных устройствах. Директолог приведёт потенциального клиента, но от копирайтера зависит, что клиент увидит на странице - нужное ему предложение или "ля-ля-ля - это очень важно и известно с древности".
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Михаил, трудно согласиться, что больше всех страдают производители. Такого трэша, как на сайтах юр.компаний, я не видел нигде. Все, все ошибки собрали, как по списку. "Вода" - ещё и самых простительных ошибок.
Ну, мне так даже лучше)