Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейГолотов +49

Алексей Голотов +49

Должность: Руководитель проекта ARSales, эксперт в области продаж и работы с клиентами
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Немного обо мне: http://arsales.in.ua/ob-avtore/
Город: Харьков
Добавил комментарий
29 мая 2017, 17:56
CMYK

Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад

Забавные примеры. Спасибо. Только представить можно, как сидел человек, а может быть даже группа людей, и ломали голову над этой рекламой. А ведь именно такая реклама была понятна и близка обществу того времени. Познавательно!

Добавил комментарий
29 мая 2017, 17:47
MIF

Покажите им рыбу, или Как заинтересовать слушателей на презентации

Сам использую в работе с покупателями такую технику презентации. Начинаешь перечислять самое "вкусное" в товаре и даже самый замкнутый и неразговорчивый клиент, умирая от любопытства, начинает сам вступать в контакт и задавать массу вопросов. А это очень важно на стадии контакт - выявление потребностей. Спасибо за яркие примеры!

Добавил комментарий
25 мая 2017, 11:20
Кейсы

Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Превосходный пример профессионального маркетингового аудита.

Добавил комментарий
24 мая 2017, 12:14
Тренды

Программа лояльности интернет-магазина: курс молодого бойца

Ничего не скажешь, публикация сильна. Прямо инструкция к действию. Очень пригодиться на этапе старт-апа интернет проектов. Спасибо

Добавил комментарий
24 мая 2017, 10:38
MIF

6 доводов в пользу того, чтобы выслушать мнение коллеги

Из-за того что топ не прислушивается ко мнению профессионалов, происходит развал бизнеса. Сам наблюдал такое два раза, работая в этих компаниях. Мнения проффи не воспринимались руководством, так как они вызывали дискомфорт и требовали непростых и срочных решений. В результате выбирался самый легкий путь, которые не решал глубоко проблему, а только приближал час Х. Обе компании были проданы прямым конкурентам в убыток для себя.

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 мая 2017, 17:56

Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад

CMYK

Забавные примеры. Спасибо. Только представить можно, как сидел человек, а может быть даже группа людей, и ломали голову над этой рекламой. А ведь именно такая реклама была понятна и близка обществу того времени. Познавательно!

Добавил комментарий
29 мая 2017, 17:47

Покажите им рыбу, или Как заинтересовать слушателей на презентации

MIF

Сам использую в работе с покупателями такую технику презентации. Начинаешь перечислять самое "вкусное" в товаре и даже самый замкнутый и неразговорчивый клиент, умирая от любопытства, начинает сам вступать в контакт и задавать массу вопросов. А это очень важно на стадии контакт - выявление потребностей. Спасибо за яркие примеры!

Добавил комментарий
25 мая 2017, 11:20

Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Кейсы

Превосходный пример профессионального маркетингового аудита.

Добавил комментарий
24 мая 2017, 12:14

Программа лояльности интернет-магазина: курс молодого бойца

Тренды

Ничего не скажешь, публикация сильна. Прямо инструкция к действию. Очень пригодиться на этапе старт-апа интернет проектов. Спасибо

Добавил комментарий
24 мая 2017, 10:38

6 доводов в пользу того, чтобы выслушать мнение коллеги

MIF

Из-за того что топ не прислушивается ко мнению профессионалов, происходит развал бизнеса. Сам наблюдал такое два раза, работая в этих компаниях. Мнения проффи не воспринимались руководством, так как они вызывали дискомфорт и требовали непростых и срочных решений. В результате выбирался самый легкий путь, которые не решал глубоко проблему, а только приближал час Х. Обе компании были проданы прямым конкурентам в убыток для себя.

Добавил комментарий
24 мая 2017, 09:42

Почему дорогой продукт кажется лучше?

MIF

Доказано что мысли способны менять химию организма и как следствие эмоции и ощущения

Добавил комментарий
11 ноября 2016, 20:57

Ланч-тайм 123: краткий перевод свежих статей о digital

Тренды

Очень ценные советы. Особенно начинающим специалистам по web-дизайну

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is