У меня вопрос по делу. Инструментарий. У ТНС есть отчет Пересечение аудиторий интернет-сайтов. Но, можно ли полностью полагаться только на один источник при выборе площадок? Какие отчеты ты используешь, Николай, при выборе площадки для медийной рекламы впервые?
Понятное дело, что можно провести тест и посмотреть на результаты тестовой кампании по конкретному сайту. Но какие аналитические действия все таки стоит сделать ДО запуска теста.
Факты о медийной рекламе в России
У меня вопрос по делу. Инструментарий. У ТНС есть отчет Пересечение аудиторий интернет-сайтов. Но, можно ли полностью полагаться только на один источник при выборе площадок? Какие отчеты ты используешь, Николай, при выборе площадки для медийной рекламы впервые?
Понятное дело, что можно провести тест и посмотреть на результаты тестовой кампании по конкретному сайту. Но какие аналитические действия все таки стоит сделать ДО запуска теста.