Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MikeKarpushin +2

Mike Karpushin +2

Добавил комментарий
26 сентября 2016, 20:16
Кейсы

Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн

То, что реально работает в вашем бизнесе, так это не просто промокод на скидку/маленькую скидку в подарок, а виральная игра или акция в ходе которой пользователю нужно заработать возможность получить промокод.

Пример:

1) Создается простая игра (обязательно играбельная с телефона). Посыл - собери Х очков и получи бесплатную пиццу (при заказе от Х руб.)
2) Игра сеется через блогера с большим охватом, идеально, чтобы блоггер сам в нее поиграл на видео (игра должна быть смешной и необычной)
3) Юзеры, набрав нужное количество очков, получают свой промокод на пиццу и могут зашарить в соцсети результат, за это они могут получить небольшой бонус (скидку, сок в подарок, сендвич и т.д.)

По итогу вы имеете космический охват, юзеры рекомендуют вашу игру (лидогенератор заказов) своим друзьям, вы получаете доверие аудитории и вагон покупок, после не забываете конвертировать купивших дальше, на основании данных их заказов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой