
ВладиславПоздняков
Владислав Поздняков
Добавил комментарий
9 сентября 2016, 01:45
Кейсы
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Спасибо, теперь ясно. Попробую через сегмент. Мне не нравится, когда добавляешь цель посещение более 1 страницы, то сразу искажается статистика по кол-ву конверсий. Сейчас у меня настроены цели на макроконверсии - отправить заявку. Если добавить микроконверсию типа посещения более 1 страницы, то все данные перемешиваются.
Добавил комментарий
7 сентября 2016, 15:08
Кейсы
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Здравствуйте! Спасибо за кейс.
Я не совсем понял, как вы настроили это: "В «Яндекс.Метрике» настроили цель «Посещение 2-х и более страниц» и запустили автоматическую стратегию в «Яндекс.Директ» — «Получить максимальную конверсию по этой цели в рамках заданного бюджета» с оптимизацией по этой цели." Можете чуть подробнее описать?
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Спасибо Татьяна! Я все понял. У меня цели стоят. Через сегмент сделаю.