
ТатьянаВнук
Татьяна Внук
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Здравствуйте.
В этом кейсе мы хотели показать, как можно эффективно работать с рекламной кампанией, задействуя исключительно инструменты Яндекс.Директа. При этом описанный метод быстр в настройке и прост в использовании.
Удобство работы с различными сторонними сервисами при этом не отрицается.
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Специально значимость корреляции не рассчитывали. Но вывод сделан на основании довольно большой выборки и в отсутствие прочих факторов, которые могли аналогично повлиять на конверсию. Поэтому результаты с уверенностью можно считать достоверными.
Конверсия с органики, как и с других каналов, в рассматриваемые месяцы была стабильна.
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Здравствуйте.
Как верно заметил Константин :) - со стороны Яндекс.Метрики - это стандартная цель на количество просмотренных страниц. С учетом специфики общих показателей сайта, мы выбрали именно такую цель для оптимизации. В зависимости от ситуации, можно задействовать другие виды микроконверсий (посещение корзины, пребывание на сайте в течение 60 секунд и т.д.).
Со стороны Яндекс.Директа - в параметрах кампании мы установили стратегию "Недельный бюджет. Получать: максимальную конверсию по цели". Далее, при наличии достаточного количества конверсий, Директ предлагает выбрать, по какой цели Вы хотите оптимизировать кампанию.
Все это работает только при связке Директа с Метрикой, так что не забывайте связывать аккаунты :)
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Владислав, если вы хотите задействовать автоматическую стратегию аналогично описанной в кейсе, то Вам необходимо настроить именно цель.