Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТатьянаВнук +4

Татьяна Внук +4

Место работы: Директ Лайн
Должность: Ведущий маркетолог
Работает с: 1 августа 2014
Город: Новосибирск
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
9 сентября 2016, 06:27
Кейсы

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Владислав, если вы хотите задействовать автоматическую стратегию аналогично описанной в кейсе, то Вам необходимо настроить именно цель.

Добавил комментарий
8 сентября 2016, 11:59
Кейсы

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Здравствуйте.
В этом кейсе мы хотели показать, как можно эффективно работать с рекламной кампанией, задействуя исключительно инструменты Яндекс.Директа. При этом описанный метод быстр в настройке и прост в использовании.
Удобство работы с различными сторонними сервисами при этом не отрицается.

Добавил комментарий
8 сентября 2016, 11:55
Кейсы

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Специально значимость корреляции не рассчитывали. Но вывод сделан на основании довольно большой выборки и в отсутствие прочих факторов, которые могли аналогично повлиять на конверсию. Поэтому результаты с уверенностью можно считать достоверными.

Конверсия с органики, как и с других каналов, в рассматриваемые месяцы была стабильна.

Добавил комментарий
8 сентября 2016, 11:53
Кейсы

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Здравствуйте.
Как верно заметил Константин :)  - со стороны Яндекс.Метрики - это стандартная цель на количество просмотренных страниц. С учетом специфики общих показателей сайта, мы выбрали именно такую цель для оптимизации. В зависимости от ситуации, можно задействовать другие виды микроконверсий (посещение корзины, пребывание на сайте в течение 60 секунд и т.д.).

Со стороны Яндекс.Директа - в параметрах кампании мы установили стратегию "Недельный бюджет. Получать: максимальную конверсию по цели". Далее, при наличии достаточного количества конверсий, Директ предлагает выбрать, по какой цели Вы хотите оптимизировать кампанию.
Все это работает только при связке Директа с Метрикой, так что не забывайте связывать аккаунты :)



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой