Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
photo profile

ЯнисАфанасиевский +8

Янис Афанасиевский +8

Добавил комментарий
25 ноября 2016, 13:56
Дайджесты

Куда пойти и что послушать до конца 2015

Могу посоветовать из новых курсов, отличные курсы SEO-онлайн http://wezom.ru/seo_courses. Сам проходил тоже. Мне вобще нравится, когда ты можешь находясь дома обучаться, не нужно никуда ходить..Я поменял профессию даже. SEO нормальная вещь перспективная и приносящая мне хороший доход.

Добавил комментарий
22 ноября 2016, 14:41
Мнения

Зачем интернет-магазину пиарщик?

Да все хорошо описано. Конечно без маркетолога любой компании не легко. Ведь в команде каждый должен заниматься своим делом и специально обученные люди, умеющие рекламировать и продавать товар или услугу будут очень полезны. Читал еще интересную статью по данному вопросу http://wezom.com.ua/blog/zachem-vam-marketolog. Считаю что маркетологи нужны везде и всегда :) ведь без них не будет развиваться и продвигаться любой бизнес.

Добавил комментарий
25 октября 2016, 14:52
Тренды

10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити

Мои 5 основных врагов юзабилити :)
1. Кнопка сброса в форме (reset, очистить). Такие кнопки могут встречаться в формах комментариев к заказу или формах обратной связи с интернет-магазином, где пользователь вводит своё сообщение. Если такая кнопка расположена рядом с кнопкой отправки (отправить, submit, post), то при её случайном нажатии сбрасывается вся форма. Если текст не копирован, а создан изначально в форме, это крайне раздражает покупателя.

2. Схожая проблема возникает с кнопкой Cancel (закрыть, отменить). Если она находится вблизи от кнопок Back (назад) или других, то ее срабатывание также крайне нежелательно.

3. Бывает, что кнопка закрытия окна (тот самый «крестик» в правом верхнем углу) выполняет не ожидаемое пользователем действие, например, сворачивает окно в трей или уменьшает его. В то время как эта кнопка должна совершать единственное действие – закрывать окно по клику пользователя.

4. Возникновение поп-апа (окна) формы обратного звонка в течение первой минуты пребывания пользователя на сайте. Посетитель, возможно, ещё не определился с тем, что он хочет узнать или найти, а ему навязчиво предлагают перезвонить. Лучше создать заметную кнопку заказа звонка и дать возможность пользователю познакомиться с сайтом.

5. Скрытое поле ввода пароля – те самые *****, которые маскируют введённые символы. Особенно легко ошибиться, если пароль вводится с сенсорной клавиатуры мобильного телефона – в таких случаях удобнее контролировать символы на экране. Пользователям стоит предоставить выбор: показывать пароль при вводе или нет.

http://wezom.com.ua/blog/juzabiliti-vs-veb-analitika
и крутая статья о юзабилити и веб аналитике :)

Добавил комментарий
14 октября 2016, 12:58
Тренды

Чек-лист: 8 поводов уволить маркетолога

Вот восемь глупых мифов:
1) Важней всего – данные в реальном времени;
2) Все, что вам нужно – это снизить показатель отказов;
3) Количество «лайков» отражает вашу значимость;
4) SEO-успех – это первое место в результатах поиска;
5) Снизьте стоимость за клик (CPC)! Немедленно!;
6) Дайте мне больше просмотров страницы! Еще и еще!;
7) Показы. Купите мне показы!;
8) Демографические характеристики и психографика (характерные психологические особенности аудитории) - это все что мне нужно. Намерения нас не интересуют.
Так же советую почитать всем статью о том зачем вобще нужен маркетолог в компании и чем он занимается http://wezom.com.ua/blog/zachem-vam-marketolog.

Добавил комментарий
6 октября 2016, 12:52
Песочница

Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза

Хочу добавить свои советы:
1. В основе эффективной стратегии раскрутки лежит SEO-аудит ресурса. Это первое, что нужно сделать, ведь даже безупречный внешне сайт может скрывать технические недочеты, которые негативно скажутся на продвижении. Каким образом? Наличие технических ошибок может привести к тому, что поисковые системы воспримут веб-ресурс совсем не так, как следовало бы, и вместо того чтобы занять место в ТОПе, ваш ресурс может быть понижен в рейтинге или даже занесен в бан. Кроме того, на этом этапе продвижения молодого сайта следует побеспокоиться и о юзабилити — удобно ли будет пользователю находить интересующую его информацию, совершать определенные действия и просто перемещаться по ресурсу?
2. Работа с контентом веб-ресурса. Этот этап является одним из наиболее важных, ведь успех раскрутки во многом зависит от того, как подобран и размещен контент. Здесь важна золотая середина. Веб-ресурс не должен быть слишком «худым», небольшое количество страниц приемлемо лишь для сайта-визитки. Наличие пустых страниц или длинных простыней текста также не приветствуется, это не добавит авторитетности в глазах поисковых систем.
3. Непосредственно раскрутка. На данном этапе специалисты рекомендуют проявлять осторожность, ссылочная масса должна наращиваться постепенно. Это очень кропотливая работа. Кроме того, следует уделить внимание низкочастотным запросам. Планомерный рост позиций по таким запросам будет оцениваться поисковыми системами как стабильный, что поможет повысить авторитет ресурса.
И в конце статья о том как оставаться в топе всегда :) http://wezom.com.ua/blog/seo-umerlo-7-sovetov-kak-ostatsja-v-tope

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 ноября 2016, 13:56

Куда пойти и что послушать до конца 2015

Дайджесты

Могу посоветовать из новых курсов, отличные курсы SEO-онлайн http://wezom.ru/seo_courses. Сам проходил тоже. Мне вобще нравится, когда ты можешь находясь дома обучаться, не нужно никуда ходить..Я поменял профессию даже. SEO нормальная вещь перспективная и приносящая мне хороший доход.

Добавил комментарий
22 ноября 2016, 14:41

Зачем интернет-магазину пиарщик?

Мнения

Да все хорошо описано. Конечно без маркетолога любой компании не легко. Ведь в команде каждый должен заниматься своим делом и специально обученные люди, умеющие рекламировать и продавать товар или услугу будут очень полезны. Читал еще интересную статью по данному вопросу http://wezom.com.ua/blog/zachem-vam-marketolog. Считаю что маркетологи нужны везде и всегда :) ведь без них не будет развиваться и продвигаться любой бизнес.

Добавил комментарий
25 октября 2016, 14:52

10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити

Тренды

Мои 5 основных врагов юзабилити :)
1. Кнопка сброса в форме (reset, очистить). Такие кнопки могут встречаться в формах комментариев к заказу или формах обратной связи с интернет-магазином, где пользователь вводит своё сообщение. Если такая кнопка расположена рядом с кнопкой отправки (отправить, submit, post), то при её случайном нажатии сбрасывается вся форма. Если текст не копирован, а создан изначально в форме, это крайне раздражает покупателя.

2. Схожая проблема возникает с кнопкой Cancel (закрыть, отменить). Если она находится вблизи от кнопок Back (назад) или других, то ее срабатывание также крайне нежелательно.

3. Бывает, что кнопка закрытия окна (тот самый «крестик» в правом верхнем углу) выполняет не ожидаемое пользователем действие, например, сворачивает окно в трей или уменьшает его. В то время как эта кнопка должна совершать единственное действие – закрывать окно по клику пользователя.

4. Возникновение поп-апа (окна) формы обратного звонка в течение первой минуты пребывания пользователя на сайте. Посетитель, возможно, ещё не определился с тем, что он хочет узнать или найти, а ему навязчиво предлагают перезвонить. Лучше создать заметную кнопку заказа звонка и дать возможность пользователю познакомиться с сайтом.

5. Скрытое поле ввода пароля – те самые *****, которые маскируют введённые символы. Особенно легко ошибиться, если пароль вводится с сенсорной клавиатуры мобильного телефона – в таких случаях удобнее контролировать символы на экране. Пользователям стоит предоставить выбор: показывать пароль при вводе или нет.

http://wezom.com.ua/blog/juzabiliti-vs-veb-analitika
и крутая статья о юзабилити и веб аналитике :)

Добавил комментарий
14 октября 2016, 12:58

Чек-лист: 8 поводов уволить маркетолога

Тренды

Вот восемь глупых мифов:
1) Важней всего – данные в реальном времени;
2) Все, что вам нужно – это снизить показатель отказов;
3) Количество «лайков» отражает вашу значимость;
4) SEO-успех – это первое место в результатах поиска;
5) Снизьте стоимость за клик (CPC)! Немедленно!;
6) Дайте мне больше просмотров страницы! Еще и еще!;
7) Показы. Купите мне показы!;
8) Демографические характеристики и психографика (характерные психологические особенности аудитории) - это все что мне нужно. Намерения нас не интересуют.
Так же советую почитать всем статью о том зачем вобще нужен маркетолог в компании и чем он занимается http://wezom.com.ua/blog/zachem-vam-marketolog.

Добавил комментарий
6 октября 2016, 12:52

Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза

Песочница

Хочу добавить свои советы:
1. В основе эффективной стратегии раскрутки лежит SEO-аудит ресурса. Это первое, что нужно сделать, ведь даже безупречный внешне сайт может скрывать технические недочеты, которые негативно скажутся на продвижении. Каким образом? Наличие технических ошибок может привести к тому, что поисковые системы воспримут веб-ресурс совсем не так, как следовало бы, и вместо того чтобы занять место в ТОПе, ваш ресурс может быть понижен в рейтинге или даже занесен в бан. Кроме того, на этом этапе продвижения молодого сайта следует побеспокоиться и о юзабилити — удобно ли будет пользователю находить интересующую его информацию, совершать определенные действия и просто перемещаться по ресурсу?
2. Работа с контентом веб-ресурса. Этот этап является одним из наиболее важных, ведь успех раскрутки во многом зависит от того, как подобран и размещен контент. Здесь важна золотая середина. Веб-ресурс не должен быть слишком «худым», небольшое количество страниц приемлемо лишь для сайта-визитки. Наличие пустых страниц или длинных простыней текста также не приветствуется, это не добавит авторитетности в глазах поисковых систем.
3. Непосредственно раскрутка. На данном этапе специалисты рекомендуют проявлять осторожность, ссылочная масса должна наращиваться постепенно. Это очень кропотливая работа. Кроме того, следует уделить внимание низкочастотным запросам. Планомерный рост позиций по таким запросам будет оцениваться поисковыми системами как стабильный, что поможет повысить авторитет ресурса.
И в конце статья о том как оставаться в топе всегда :) http://wezom.com.ua/blog/seo-umerlo-7-sovetov-kak-ostatsja-v-tope

Добавил комментарий
20 сентября 2016, 11:33

SEO-аудит сайта самостоятельно: технический анализ и проверка внешних факторов

Песочница

Хотел бы добавить от себя, может где-то повториться
По пунктам напишу свое видение и немного распишу каждый пункт :)
1. ОПТИМИЗАЦИЯ HTML-ТЕГОВ
Оптимизация HTML-тегов – это первый и самый простой этап улучшить SEO оптимизацию вашего сайта. Что бы  создать большое количество высококачественных обратных ссылок, для авторитетности сайта – нужен не один месяц и значительная сумма денег. А создание HTML-тегов требует меньше русерсов.
2. ПРОВЕРИТЬ САЙТ НА НАЛИЧИЕ НЕРАБОТАЮЩИХ ССЫЛОК ИЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ.
Избегайте неработающих исходящих ссылок или ссылок ссылающихся на внутренние "несуществующие" страницы, которые были  удалены с вашего сайта.  Они могут иметь пагубные последствия для SEO эффективности вашего сайта.
3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ САЙТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИНДЕКСИРОВАН ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ.
Убедившись что все ссылки на вашем сайте «рабочие», следующим этапом - проверьте могут ли поисковые роботы вообще распознать, проиндексировать Ваш сайт. Проверяйте все возможные варианты - от неправильной кодировки, до взломанного сайта, наличие вирусов… - это приводит к моментальному прекращению чтения содержания сайта, поисковиками. Еще можете заглянуть вот сюда http://wezom.com.ua/blog/poiskovaja-optimizatsija
4. ПРОВЕРЬТЕ СТРАНИЦУ ВХОДА И СРАВНИТЕ ЕГО С КОНКУРЕНТАМИ.
Количество и качество ссылок, ссылающихся на ваш сайт играет важную роль при ранжировании результатов поисковой выдачи. Тут важно как количество ссылающихся сайтов, так и их авторитетность, вес.
5. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ САЙТА.
Проанализируйте среднее время скорости загрузки страниц вашего сайта, так как Google недвусмысленно заявил, что скорость загрузки сайта - приоритетный фактор ранжирования в своем естественном алгоритме поиска.

Добавил комментарий
15 августа 2016, 14:48

Контекстная реклама не эффективна?

Песочница

Хорошая статья! Мне кажется контекстная реклама хорошая вещь! Правильно написано что не стоит делать преждевременных выводов. Нашел, кстати, еще хорошую статью(http://wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama) по данному вопросу, кому интересно посмотрите.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой