
ВладимирСеменов
Владимир Семенов
Добавил комментарий
27 марта 2013, 13:05
Тренды
Интеграция бренда в современное искусство
По опыту могу сказать, что большие бренды заинтересованы "в присутствии на площадке" современного искусства. Один из гигантов пластиковых карт, например, одновременно присутствовал на площадках классического и современного искусства.
С другой стороны, бренды разрабатывают собственные интересные проекты, отчасти вынужденно, например, табачники. В целом, чем больше кампания, тем меньше ей охота быть просто патриархальным спонсором на акциях современного искусства.
SMM умер. Да здравствует SMM!
В одном парижском кафе мне объяснили, что публика сюда ходит не потому, что есть хочет, а официанты тут прикольные. Меню обычное, а продажи идут. Такая вот конструкция для SMM.