Профиль пользователя на Cossa.ru

МихаилКривко +3

Михаил Кривко +3

Место работы: PersiLab
Должность: Коммерческий директор
Работает с: 1 февраля 2016, 00:00
Город: Краснодар
Добавил комментарий
12 июля 2016, 16:44
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Михаил, а за какой период Вы считали ROI  в случае из Вашей практики?

Добавил комментарий
11 июля 2016, 13:59
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Автор, к сожалению, манипулирует цифрами и понятиями, чтобы получить яркий заголовок. От ROI нельзя отказываться, потому что любой бизнес - он про зарабатывание денег, желательно прямо сейчас, а не через N месяцев/кварталов/лет. И только в случае, когда не удается получить быстрый эффект, бизнес начинает задумываться о долгосрочных вложениях. И, кстати, эффект от маркетинга отражается в balance sheet, для этого есть goodwill. При этом показатель CLV/LTV на самом деле важен, но его нельзя оценивать в отрыве. Успешный бизнес будет отслеживать все индикаторы.