DashaMail

Эдуард Румов +5

Информация
Сайт http://vk.com/id261689403
Добавил комментарий
7 февраля 2018, 11:52

Как стать эффективным переговорщиком: 28 правил

Тренды

На мой взгляд, именно позиция "просящего" мешает большинству сэйлзов закрывать сделку успехом. Чтобы продавать, надо 100% быть в доминирующей роли дающего пользу. Посмотрите кино "Американцы" (Гленгарри Глен Росс). В нём идеально раскрыта суть продаж + отличный актёрский состав старой школы (Аль Пачино, Алек Болдуин, Кевин Спейси).

Добавил комментарий
27 июня 2017, 19:57

Что такое performance-маркетинг: три показательных кейса

Тренды

"Да, социальные сети не могут работать так же, как контекстная реклама, но это не значит, что они не продают."

Социальные сети в ряде случаев работают лучше контекстной рекламы.
Особенно, если речь идёт о формировании спроса и так называемом perfomance маркетинге (хотя в чём отличие от обычного маркетинга я так и не понял)

Простой кейс:

Клиент - антикинотеатр. УТП - арендуешь один из пяти тематических залов, а еду и напитки приносишь с собой. В зале экран на всю стену и доступ в интернет.
Хочешь, смотри фильм. Хочешь, пой караоке. Хочешь рубись в X-Box и PS. Хочешь, танцуй. Дым-машина и диско-шар тебе в помощь.

Явление для города новое. Подходит для проведения различных мероприятий (девишники, корпоративы, дни рождения и т.д.)

Продвигаясь по вышеупомянутым направлениям в Яндексе получаем вялотекущую динамику.
Размещаем пост ВКонтакте с посылом: "Новое модное место в Новосибирске" и ловим шквал звонков, лайков, репостов и комментариев.

Резюме:
Для новых продуктов с ярко выраженным УТП - perfomance маркетинг
Для сформированного спроса - маркетинг обычный)) бред
Для продуктов, не имеющих УТП - адская топка

А вообще, появление новых терминов только путает.
Это как в музыке. Есть хренова туча видов металла, но в итоге это длинноволосые мужики с гитарами.
Маркетинг - это механизм по увеличению прибыли компании.
И владельцу, по большому счёту, глубоко плевать, с помощью сформированного спроса вырастет эта прибыль, или с помощью формирования нового.



Добавил комментарий
27 июня 2017, 19:15

Постбренды для постлюдей: новое будущее под «цифрой»

Тренды

Для меня слишком много сложных слов. Ничего не понял.

Добавил комментарий
9 августа 2016, 13:41

Pokémon Go и завышенные ожидания бизнеса

Мнения

"Мы потравили всех покемонов, потому что они гадили в кофе!" - по-моему только вот так их можно использовать в маркетинговых целях.

Или люди реально верят, что охотник за покемонами придёт в их кафе и сделает заказ? Или покемон выпрыгивает только после оплаты счёта? Даже если так, инструмент весьма сомнительный и сфера использования крайне узкая.

Тренд, да, очень клёвый. Дополненная реальность - это мощно!

Думаю не далёк тот день, когда большинство вещей, будь то одежда, мебель, предметы интерьера и т.д. в реальности будут нести исключительно функциональный характер (одежда будет тёплой и непромокаемой, мебель удобной, светильник ярким...), а вот красивый внешний вид перейдёт в дополненную реальность.
Думаю появятся магазины, где можно будет скачать новую расцветку для куртки, дизайнерскую люстру или тюнинг автомобиля.

Представляю, как изменится мир видеоигр, когда на территории реального заброшенного завода можно будет устроить резню против кальмаров из параллельной вселенной.

Вообще, в итоге, думаю, дойдёт до того, что каждый создаст себе отдельный мир, а реальность останется лишь в виде каркаса.
Это и страшно и круто)

Клиент, который просит "сделать ему что-нибудь с покемонами", только потому, что сейчас так все делают - это клиент, "маркетинг" которого строится на подражании и копировании, как правило.
А суть убойного маркетинга строится, всё же, на дифференциации, на мой взгляд.

Добавил комментарий
30 июня 2016, 16:00

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

YAGLA

Не совсем корректный вопрос про конверсию заголовков, на мой взгляд. Если бы сначала были озвучены запросы, по которым эти заголовки отображались, то думаю большинство бы выбрали вариант номер 2. Если насчёт конверсии, то моё мнение, что в большей степени всё зависит от УТП.Если УТП дрянное, то какими бы релевантными не были заголовки объявлений, ждать высоких показатель не стоит.Создавайте крутые предложения и клиент придёт именно к вам.

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой