Ольга Куликова +9

Добавил комментарий
2 февраля 2017, 18:58

SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%

Кейсы

Костя, а вот пиариться за счет других нехорошо.

Добавил комментарий
20 октября 2016, 20:15

Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны

Тренды

Андрей, я вас прекрасно понимаю, но почему-то всегда всех под одну гребенку собирают.

Добавил комментарий
20 октября 2016, 14:11

Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны

Тренды

А вот это верное замечание. Конечно, все вас ждут с распростертыми объятиями.

Добавил комментарий
20 октября 2016, 14:08

Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны

Тренды

Меня всегда очень веселят такие статьи, когда говорят, что и как должен делать другой. Ну, неужели вы думаете, что пиарщики не запрашивают статистику, а от слов Яндекс.метрика и Гугл аналитикс у них окруляются глаза? Если у вас именно такой пиарщик - гоните его в шею, НО не понятно, почему вы принимаете его на работу, а потом пишите такие статьи)

Добавил комментарий
31 мая 2016, 11:47

Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами

Тренды

Да, это уже всем известно, но как написать такой текст (статью или пресс-релиз), который прочитают, это уже другой вопрос. Читала заметку на сайте CMS Magazine http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/press-release-web-studio/ (тут полезно написано про пресс-релизы), и вот тут про написание статей: http://blog.webit.ru/8-pravil-napisaniya-pravilnoj-stati/



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: