
DmitriyMironov
Dmitriy Mironov
Место работы:
Агентство продающего маркетинга "Ярко!"
Должность:
Отвечаю за развитие и налаживание отношений с клиентами.
Работает с:
1 мая 2015, 00:00
Добавил комментарий
22 июля 2016, 09:20
Кейсы
Как мы собрали краудфандингом 365 000 рублей на общественно-полезный проект
Спасибо за подробный кейс. Поделился в Fb и Вк.
Добавил комментарий
14 июля 2016, 15:53
Тренды
Как анализировать посещаемость конкурентов
Популярная статья? Серьёзно? Есть среди читателей те, кто не знал об этом?
Добавил комментарий
14 июня 2016, 17:43
Кейсы
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
Только мне кажется, что заголовок не соответствует содержанию статьи?
Добавил комментарий
3 июня 2016, 10:23
Тренды
Что такое Агентский Клуб и зачем он нужен digital-агентствам
Спасибо за чек-лист. Использую на новом сайте, который сейчас разрабатываем ))
Показать еще активности
Добавил комментарий
26 июля 2016, 07:37
Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами
ТрендыПрактика показывает, что лучше бы им быть разными людьми. Чтобы не было глухих телефонов надо процессы налаживать, но это уже другая история )
Добавил комментарий
22 июля 2016, 09:20
Как мы собрали краудфандингом 365 000 рублей на общественно-полезный проект
КейсыСпасибо за подробный кейс. Поделился в Fb и Вк.
Добавил комментарий
14 июля 2016, 15:53
Как анализировать посещаемость конкурентов
ТрендыПопулярная статья? Серьёзно? Есть среди читателей те, кто не знал об этом?
Добавил комментарий
14 июня 2016, 17:43
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
КейсыТолько мне кажется, что заголовок не соответствует содержанию статьи?
Добавил комментарий
3 июня 2016, 10:23
Что такое Агентский Клуб и зачем он нужен digital-агентствам
ТрендыСпасибо за чек-лист. Использую на новом сайте, который сейчас разрабатываем ))
Добавил комментарий
15 мая 2016, 18:47
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
ТрендыСпасибо за статью. Ни добавить ни убавить, всё чётко )))
Популярные новости
1 июня 2023, 12:57
31 мая 2023, 12:16
31 мая 2023, 10:03
30 мая 2023, 13:05
Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами
Практика показывает, что лучше бы им быть разными людьми. Чтобы не было глухих телефонов надо процессы налаживать, но это уже другая история )