
ДмитрийМиронов
Дмитрий Миронов
Добавил комментарий
22 ноября 2017, 11:26
Добавил комментарий
21 ноября 2017, 17:31
Тренды
Почему важно продавать впечатления — Big Bro о формировании бренда
Исследовали. Полгода. Выявили 3 места, где мужчина чувствует себя максимально комфортно. Объединили эти три места в интерьере и фирменном стиле, разработали модели поведения и речевые модули для сотрудников. Спасибо за вопрос! Пожалуй стоит про это отдельную статью написать.
Добавил комментарий
20 ноября 2017, 11:12
Тренды
Почему важно продавать впечатления — Big Bro о формировании бренда
Максим, спасибо. Для этого и писал статью. Чтобы показать, что крутой маркетинг делать сильно проще. Просто, хотя и не легко.
А ещё доступнее. Не обязательно тратить столько денег (с другой стороны, совсем без бюджета, или ОЧЕНЬ ДЁШЕВО тоже не вариант), сколько бренды, описанные в начале статьи.
Почему важно продавать впечатления — Big Bro о формировании бренда
Роман, хорошо! Поставил в план )