Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

АннаКараулова +11

Анна Караулова +11

Добавил комментарий
9 января 2017, 12:04
Тренды

Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1

Да, с примерами случился некоторый перекос. Исправлюсь в следующий раз

Добавил комментарий
9 января 2017, 12:03
Тренды

Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1

Конкретные примеры будут в следующих статьях

Добавил комментарий
14 декабря 2016, 19:16
Интервью

Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе

Сергей, в FB есть минимум одна открытая группа на эту тему и еще несколько закрытых. Там обсуждалось и обсуждается множество вопросов. Присоединяйтесь!

Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:33
Кейсы

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Хороший кейс, спасибо вам. Но, к сожалению, рост в 10% не показателен. Если бы то же самое транслировали по телевизору, результат был бы выше.Ну и статистика про каждого пятого заболевшего -- это страшно

Добавил комментарий
8 июля 2016, 12:40
YAGLA

Шаманы трафика

Отлично описан процесс, не хватает данных о результатах. Что получили в итоге размещения?

Показать еще активности
Добавил комментарий
9 января 2017, 12:04

Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1

Тренды

Да, с примерами случился некоторый перекос. Исправлюсь в следующий раз

Добавил комментарий
9 января 2017, 12:03

Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1

Тренды

Конкретные примеры будут в следующих статьях

Добавил комментарий
14 декабря 2016, 19:16

Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе

Интервью

Сергей, в FB есть минимум одна открытая группа на эту тему и еще несколько закрытых. Там обсуждалось и обсуждается множество вопросов. Присоединяйтесь!

Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:33

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейсы

Хороший кейс, спасибо вам. Но, к сожалению, рост в 10% не показателен. Если бы то же самое транслировали по телевизору, результат был бы выше.Ну и статистика про каждого пятого заболевшего -- это страшно

Добавил комментарий
8 июля 2016, 12:40

Шаманы трафика

YAGLA

Отлично описан процесс, не хватает данных о результатах. Что получили в итоге размещения?

Добавил комментарий
13 мая 2016, 14:15

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

Тренды

Андрей, мне вопрос не очень понятен. Если вы спрашиваете об i-Media, то у нас есть утвержденные условия сотрудничества. Они не выбираются. Если вы спрашиваете о гипотетическом агентстве, все также не очень просто.

У каждой системы свои плюсы и минусы. Руководителю агентства стоит взвесить: некоторые системы дают конкурентное преимущество, но при этом и увеличивают риски при ведении проектов. Другие тяжело продавать, потому что рекламодателям непонятны детали схемы. Третьи тяжело продавать, потому что они невыгодны рекламодателям.

Мое дело -- предоставить информацию.

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:27

Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1

Тренды

Мы работаем по модели "Оплата за результат". Как и остальные агентства ТОП-5



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой