
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Всё это можно и нужно делать и хорошо, что есть сервис который это автоматизирует, можно и самому сводить такой отчёт. И круто, что он интегрирован с битриксом. Но вот ключевая фраза, которая ставит под вопрос возможность нормального использования такого сервиса:
"Для нас важно было понять, откуда пришел клиент, какая услуга была заказана, сколько стоит нам обращение в разрезе каждого из рекламных каналов."
В этом то и проблема (гавная задача) разложить трафик по каналам и оптимизировать затраты на продвижение. А как узнать канал для телефонных звонков. Цены сервисов типа Рингостата совсем не впечатляют. Для того чтобы оптимизировать затраты в одном месте, нужно столько же потратить в другом. Т.е. использование пары этих сервисов актуально только на довольно больших рекламных бюджетах. Отсюда авторам сервиса нужно задуматься об объёме своего рынка.