Максим, по-моему это как сравнивать кислое с квадратным - посев это инструмент для продвижения готового видео клиента, а блогеры - это работа по интеграции материалов клиента в видео автора. Это разные инструменты, у каждого есть и плюсы, и минусы.
Весь рынок работает с YT-блогерами, и Америку Олег Хан не открыл. Но что хорошо для него, может быть не хорошо для другой категории товаров. Например стоимость интеграции к известным гик-блогерам не даст результат в формате 500К просмотров за 100К рублей, а будет 80К просмотров за 150К рублей. В этом случае посев будет дешевле и эффективнее.
Более того, многие блогеры используют сидинг-платформы для развития своих каналов.
Если сравнивать посев продуктового видео про тушь с нулевым вирусным потенциалом и интеграцию к Крыгиной, то конечно интеграция даст больший профит.
Ну а если у клиента есть хороший контент, который при посеве на 300 000 просмотров даст 600% виральности и выход в TOP YT, то очередная занудная интеграция никогда не сравнится по эффекту.
Значимость платформ в том, что при размещении через них, клиент платит за просмотр, а не за размещение, соответственно он эффективно расходует бюджет - он никогда не заплатит паблишеру больше, чем тот заслуживает. К тому же, просмотры доходят на плеер YT, а при самостоятельном размещении (за исключением VK) этого технически не может произойти.
По поводу самостоятельности - не вижу принципиальной разницы по этому пункту между plibber и beseed(например) - и те и другие являются связующим звеном между паблишерами и рекламодателем. Что через одну платформу, что через другую вы можете запустить кампанию самостоятельно , настроив таргет, выбрав площадки и заранее ознакомившись с ценой. Разница только в том, за что вы хотите платить - за имиджевые размещения или за конкретные действия пользователей. Сразу скажу, что размещение своего видео в соцсетях лидеров мнений дает очень низкий профит в виде просмотров. Это хорошо только для фото и текста.
Поэтому задача маркетолога знать, какие инструменты существуют и когда какой из них стоит выбрать.
Выбираем платформу для продвижения вашего видео
Максим, по-моему это как сравнивать кислое с квадратным - посев это инструмент для продвижения готового видео клиента, а блогеры - это работа по интеграции материалов клиента в видео автора. Это разные инструменты, у каждого есть и плюсы, и минусы.
Весь рынок работает с YT-блогерами, и Америку Олег Хан не открыл. Но что хорошо для него, может быть не хорошо для другой категории товаров. Например стоимость интеграции к известным гик-блогерам не даст результат в формате 500К просмотров за 100К рублей, а будет 80К просмотров за 150К рублей. В этом случае посев будет дешевле и эффективнее.
Более того, многие блогеры используют сидинг-платформы для развития своих каналов.
Если сравнивать посев продуктового видео про тушь с нулевым вирусным потенциалом и интеграцию к Крыгиной, то конечно интеграция даст больший профит.
Ну а если у клиента есть хороший контент, который при посеве на 300 000 просмотров даст 600% виральности и выход в TOP YT, то очередная занудная интеграция никогда не сравнится по эффекту.
Значимость платформ в том, что при размещении через них, клиент платит за просмотр, а не за размещение, соответственно он эффективно расходует бюджет - он никогда не заплатит паблишеру больше, чем тот заслуживает. К тому же, просмотры доходят на плеер YT, а при самостоятельном размещении (за исключением VK) этого технически не может произойти.
По поводу самостоятельности - не вижу принципиальной разницы по этому пункту между plibber и beseed(например) - и те и другие являются связующим звеном между паблишерами и рекламодателем. Что через одну платформу, что через другую вы можете запустить кампанию самостоятельно , настроив таргет, выбрав площадки и заранее ознакомившись с ценой. Разница только в том, за что вы хотите платить - за имиджевые размещения или за конкретные действия пользователей. Сразу скажу, что размещение своего видео в соцсетях лидеров мнений дает очень низкий профит в виде просмотров. Это хорошо только для фото и текста.
Поэтому задача маркетолога знать, какие инструменты существуют и когда какой из них стоит выбрать.