.jpg)
ВалерияМасленникова
Валерия Масленникова
Может ли компания просить, чтобы у неё купили?
Хорошую тему подняли. Я сначала задумалась можно ли просить. А потом поразмыслила и решила, конечно можно. Собственно , что мы и делаем , когда придумываем акции и прочие фишки - мы просим, чтобы у нас купили и рассказали про нас своим друзьям. Это нормальный процесс, главное не перейти черту и не начать умолять о покупках:) Ведь если мы о себе не расскажем, кто к нам придет?!) Если у нас хороший товар или услуги, нужно говорить об этом всем потенциальным клиентам и приглашать в гости ;) Главное потом не подкачать и вести себя с клиентами достойно: работники должны быть знающими и вежливыми и не в коем случае не пытаться впихнуть ненужное. Узнать проблему клиента и решить ее - только так!
Продвижение сайта Adamas.ru без ссылок: +110% небрендового трафика
Спасибо за ваш ответ. На мой взгляд, ошибка данного постав в том, что он слишком длинный и кажется, что ты очень много сможешь для себя почерпнуть., а в итоге очень узконаправленный материал и растянутый.
Но в любой настоящей истории есть своя ценность.
Желаю вам успехов! :)
Продвижение сайта Adamas.ru без ссылок: +110% небрендового трафика
если пользоваться вашими советами, то получается: если компания только начинает свой путь и у нее нет бюджета на рекламу в интернете (все своими бесплатными силами), то и на сайт ни кто не придет и ни кто не узнает о вашем уникальном сервисе.Кроме того, вы не указали другие методы: например, посты на этом сайте (это ведь тоже способ привлечения людей на ваш сайт, как минимум увеличение трафика). А описание подобных методик бесплатных намного ценнее. А об уникальности, полезности и удобности все и так уже знают, кто хоть как-то занимается своим сайтом. Не совсем поняла чем полезна статья. Все, что вы написали можно было уместить в одном небольшом абзаце.
Простой способ сделать ваш сайт лучше
Совет действительно хороший. Так некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.