Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВалерияМасленникова +4

Валерия Масленникова +4

Место работы: ServiсeSpeedUP
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Город: Израиль, Ашкелон
Добавил комментарий
17 марта 2016, 15:14
Тренды

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Совет действительно хороший. Так  некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.

Добавил комментарий
11 марта 2016, 14:03
Мнения

Может ли компания просить, чтобы у неё купили?

Хорошую тему подняли. Я сначала задумалась можно ли просить. А потом поразмыслила и решила, конечно можно. Собственно , что мы и делаем , когда придумываем акции и прочие фишки - мы просим, чтобы у нас купили и рассказали про нас своим друзьям. Это нормальный процесс, главное  не перейти черту и не начать умолять о покупках:) Ведь если мы о себе не расскажем, кто к нам придет?!) Если у нас хороший товар или услуги, нужно говорить об этом всем потенциальным клиентам и приглашать в гости ;) Главное потом не подкачать и вести себя с клиентами достойно: работники должны быть знающими и вежливыми и не в коем случае не пытаться впихнуть ненужное. Узнать проблему клиента и решить ее - только так!

Добавил комментарий
9 марта 2016, 13:06
Кейсы

Продвижение сайта Adamas.ru без ссылок: +110% небрендового трафика

Спасибо за ваш ответ. На мой взгляд, ошибка данного постав в том, что он слишком длинный и кажется, что ты очень много сможешь для себя почерпнуть., а в итоге очень узконаправленный материал и растянутый.
Но в любой настоящей истории есть своя ценность.
Желаю вам успехов! :)

Добавил комментарий
9 марта 2016, 11:41
Кейсы

Продвижение сайта Adamas.ru без ссылок: +110% небрендового трафика

если пользоваться вашими советами, то получается: если компания только начинает свой путь и у  нее нет  бюджета на рекламу в интернете (все своими бесплатными силами), то и на сайт ни кто не придет и ни кто не узнает о вашем уникальном сервисе.Кроме того, вы не указали другие методы: например, посты на этом сайте (это ведь тоже способ привлечения людей на ваш сайт, как минимум увеличение трафика). А описание подобных методик бесплатных намного ценнее. А об уникальности, полезности и удобности все и так уже знают, кто хоть как-то занимается своим сайтом. Не совсем поняла чем полезна статья. Все, что вы написали можно было уместить в одном небольшом абзаце.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is