Профиль пользователя на Cossa.ru

Георгий Рябой +1

Георгий Рябой +1

Добавил комментарий
20 февраля 2016, 23:43
Тренды

В ридер! Полезные блоги диджитал-студий и агентств

А меня часто посещает такая мысль. Одним из самых популярных тегов в облаке раньше был "большие идеи". По жанровой принадлежности, каждая из таких статей - междисциплинарный спецпроект. А на стыке двух дисциплин чаще всего рождается что-то новое и, следовательно, продуктивное. Например, нейромаркетинг.

Но автор статей "на стыке" ходит по грани, и вот почему.

1. Риск оказаться "на темной стороне". Тот же нейромаркетинг не признан официальной наукой, гештальтпсихологов и НЛП-специалистов классические психологи считают манипуляторами, та же Lumosity не смогла доказать правдивость своих тезисов о развитии мозга с помощью игрушек и оказалась в очень затруднительном финансовом положении.

2. Риск впасть в крайности. Либо скатиться к объяснению общих мест, либо объяснять все в деталях, для чего создать целую серию публикаций, уводящих целевую аудиторию от того, о чем, собственно, сам блог.

Именно поэтому такие статьи могут существовать только в виде спецпроектов. Как свежий взгляд на вещи. Это интересно. Но каждый взгляд не может, да и не должен быть первым.

Практическая суть нетипичных постов для контентного проекта - привлечение новой аудитории. Но не вовлечение существующей.

Когда вовлечение существующей аудитории достигает потолка, появляется необходимость как раз в таких спецпроектах "на стыке тем". Лучшим доказательством тому сегодня является VC.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой