ВикторЕсипов
Виктор Есипов
Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?
Александр, почитайте мой коммент выше.
Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?
Полина, в чем-то согласен с Вами. Но то крауд, который есть сейчас на рынке, он решает задачи бизнеса, но не конечных пользователей. Много чего делается неправильно при крауде - смеюсь с этого модного слово, но спасибо Юре Титкове, сделали модный тренд, который идет с партизанского маркетинга.
Так вот, я столкнулся с тем, когда заказывал крауд, что исполнители просто не изучают тематику бизнеса, не дают экспертные комментарии - не стараются максимально быстро, полно и подробно ответить на вопрос пользователя, реально помочь ему, да, со ссылкой, но это ссылка должна решать его потребность. Т.е., должна быть эспертность в общении с аудиторией.
Я советую ознакомиться с этим руководством по крауд-маркетингу https://prowebagents.com/rukovodstvo-po-kraud-marketingu, где я привел примеры плохих и хороших комментариев, и как вообще теперь делаю его я со своей командой
Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?
Вот не соглашусь с Вами. Если делать крауд-маркетинг экспертно, реально помогать человеку в решении его вопроса, тогда это работает. Почитайте мое сообщение выше.