AleksandraSharina
Aleksandra Sharina
Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать
Если взглянуть на вопрос не только с точки зрения демонстрации бизнес-возможностей и заинтересованности компаний-участников, можно отметить еще несколько немаловажных плюсов. Например, с помощью эскиза можно подстраховать себя в том смысле, что мы доносим сложную идею различными способами для достижения лучшего понимания. Один и тот же смысл, закодированный в словах и образах, воспринимается по-разному. Настолько ли мы хороши, чтобы передать всю полноту нашей идеи только в словах? Более того, среди заказчиков могут оказаться люди-визуалы, для которых именно образное представление является наиболее эффективным. Люди с большей готовностью покупают то, что могут почувствовать. Не стоит забывать, что бесплатно не значит безвозмездно: возможность показать свой потенциал, заявить о себе полезна в долгосрочной перспективе.
Как сервису сделать адаптирующийся под клиентов и в то же время узнаваемый фирменный стиль — кейс студии «Ярость» для Webinar.ru
Задумка и реализация весьма интересные. Возможно, этот подход в скором времени станет ориентиром для новой области дизайна в отечественной практике и не только. Тенденция к автоматизации работы дизайнеров наблюдается уже давно (например, конструкторы по созданию автоматической инфографики), поэтому сложно отрицать потенциал новой технологии в сфере разработки айдентики. Важный момент связан именно с тем, что построение фигур опирается на конкретные данные, а общий паттерн объясняется определенными идеями, связанными с брендом. В таком подходе можно будет учитывать предпочтительные пропорции (золотое сечение) при создании различных элементов.