
OlegBukatchuk
Oleg Bukatchuk
Добавил комментарий
25 октября 2012, 09:44
Мнения
Ценообразование на рынке SMM-услуг
Принцип "таксиста" используют новички рынка на этом и обжигаются. По моему опыту общения с клиентами, подход прайс-лист'а не эффективен, потому что клиенты хотят УТП, а не шаблонную услугу. Метод "калькуляции" уже проверен на других услугах в РА, по-этому и считается надёжным, что не маловажно такой подход понятен клиенту.
Я считаю, что ценообразование в smm - это синергия всех перечисленных подходов. Всё зависит от того на сколько давно ваше агенство работает с клиентом и какие у вас сложились отношения. В любом случае должно пройти время, чтобы данные услуги стали, чем-то привычным и обязательным в перечне услуг РА, вот тогда и будет ясность в ценообразовании.
Ценообразование на рынке SMM-услуг
Принцип "таксиста" используют новички рынка на этом и обжигаются. По моему опыту общения с клиентами, подход прайс-лист'а не эффективен, потому что клиенты хотят УТП, а не шаблонную услугу. Метод "калькуляции" уже проверен на других услугах в РА, по-этому и считается надёжным, что не маловажно такой подход понятен клиенту.
Я считаю, что ценообразование в smm - это синергия всех перечисленных подходов. Всё зависит от того на сколько давно ваше агенство работает с клиентом и какие у вас сложились отношения. В любом случае должно пройти время, чтобы данные услуги стали, чем-то привычным и обязательным в перечне услуг РА, вот тогда и будет ясность в ценообразовании.