Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Александр Машкарев +10

Александр Машкарев +10

Место работы: Yagla
Должность: Главный редактор
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Немного обо мне: Коммерческий писатель в сфере Digital
Город: Пермь
Добавил комментарий
8 апреля 2016, 12:23
Тренды

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Полезный хак. У нас очень долго такая же проблема была (слоган сервиса капсом в прехедере).
Пока подписчики не возопили «Люди, сделайте уже с этим что-нибудь»)

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 09:14
Мнения

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

«Искорка души человеческой» — в этих трех словах вся «соль».

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 08:23
Мнения

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Какой в ж... программатик, когда лидеров мнений еще как-то слушают, а пре-роллы закрывают в первые 3 секунды? YouTube - не контекстная механика эдвордса, и даже не SMM-таргет.

Добавил комментарий
28 декабря 2015, 10:36
Тренды

Кейс: как снизить стоимость лидов из контекстной рекламы в 17 раз

В дополнение к ответу Александра - можно взять "вопросительные" запросы - "Что подарить партнерам", "Что подарить на свадьбу" и т.д.
Насчет рекламной полиграфии - "Как привлечь клиентов в магазин, кафе, салон красоты и т.д." (там могут быть десятки расширений), "Как улучшить имидж компании", "Как привлечь внимание к рекламе". То есть, идем туда, где пользователь выбирает способ решения потребности.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 16:26
Тренды

Кейс: как снизить стоимость лидов из контекстной рекламы в 17 раз

Согласны с Алексеем по определениям, в целом хорошее дополнение к статье. Да, последние 2 типа трафика мы называем ассоциативным трафиком, когда рекламируем пользователю не то, что он ищет прямо сейчас. При этом то, что может понадобиться в ближайшем будущем, как в ремонтной теме.

А вот с запросами в ЦА все зависит от степени близости рекламируемого продукта к основной потребности.

Например, у нас есть кейс по РК приложения для родителей. Точнее, мамочек, которые, чтобы занять ребенка ищут "Смотреть Смешарики", "Смотреть мультфильмы" и т.д.

Фишка приложения - изображение на мониторе начинает "размываться", когда ребенок приближается ближе определенного расстояния. Таким образом, оно способствует сохранению зрения.
Месседж и в объявлениях, и на посадочной странице был примерно такой: "Ваш ребенок любит смотреть мультфильмы? Сохраните ему зрение с помощью нашего приложения". Какая мама не хочет и ребенка занять, и зрение ему сохранить? Здесь прямая взаимосвязь, поэтому продукт очень хорошо "выстрелил".

Подробности можно прочитать в этой статье: http://megamozg.ru/company/yagla/blog/19890