"....виноваты в этом сами b2b-шники — однобокие лентяи, не желающие знать ничего, кроме своего «трубопроката, модульных котельных, музейного оборудования, мусоровозов или промышленных трансформаторов» и чем еще они там занимаются."
человеческая лень и тупость вкупе с деградацией, по-моему, все продолжает двигаться к бесконечности. Я тоже никогда не перестану задаваться вопросом-почему руководителям фирм (во многих областях) настолько взападло (другого слова и не подберешь) интересоваться своим бизнесом именно с точки зрения его продвижения и пр. (при этом, удивительная вещь, господа! спускать деньги на ветер им не взападло) В свое время, подруга-юрист и руководитель своей фирмы по совместительству, тоже не хотела влезать в любые вопросы, которые не имеют отношения к юриспруденции. Однако же, пришлось! Раз накололи, два накололи, три накололи....В конечно итоге, свои деньги терять надоело.
Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи
"....виноваты в этом сами b2b-шники — однобокие лентяи, не желающие знать ничего, кроме своего «трубопроката, модульных котельных, музейного оборудования, мусоровозов или промышленных трансформаторов» и чем еще они там занимаются."
человеческая лень и тупость вкупе с деградацией, по-моему, все продолжает двигаться к бесконечности. Я тоже никогда не перестану задаваться вопросом-почему руководителям фирм (во многих областях) настолько взападло (другого слова и не подберешь) интересоваться своим бизнесом именно с точки зрения его продвижения и пр. (при этом, удивительная вещь, господа! спускать деньги на ветер им не взападло) В свое время, подруга-юрист и руководитель своей фирмы по совместительству, тоже не хотела влезать в любые вопросы, которые не имеют отношения к юриспруденции. Однако же, пришлось! Раз накололи, два накололи, три накололи....В конечно итоге, свои деньги терять надоело.