
АндрейИванов
Андрей Иванов
СМС-рассылки - эффективный инструмент в умелых руках
основная здесь проблема это создание базы данных целевой аудитории
Самые эффективные маркетинговые инструменты в кризис
Контекстная реклама работает, но и ставки растут. Она становится все более и более накладной. Мобильный маркетинг-только если это действительно целевая аудитория -тут основная проблема составление базы данных. Социальные сети-по отзывам дают очень неплохой результат, но по моему скромному мнению серьезные компании не прибегают к этому методу.
Самые эффективные маркетинговые инструменты в кризис
Контекстная реклама работает, но и ставки растут. Она становится все более и более накладной. Мобильный маркетинг-только если это действительно целевая аудитория -тут основная проблема составление базы данных. Социальные сети-по отзывам дают очень неплохой результат, но по моему скромному мнению серьезные компании не прибегают к этому методу.
Как за 10 минут превратить негативно настроенного покупателя в лояльного?
87% -очень уж интересные ассоциации)))