Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite

AndrewKuzeev +4

Andrew Kuzeev +4

Добавил комментарий
28 октября 2015, 11:50
Тренды

Нативная реклама спасет сдувающийся рынок SEO

Вот, кстати, я бы рекомендовал всем участникам серьезно переосмыслить мантру про поведенческие таргетинги и программатик. И задать себе вопрос - а все ли дело в точечном таргетинге и крутой бигдате? Проблема (причем она глобальная, на уровне парадигм) в том, что мало кто пытается копнуть дальше слова "программатик" или "таргетинг". Ну т.е. все по умолчанию предполагают, что эти слова магические и гарант эффективности.

Есть такой любимый социологами термин Black box. Им часто обозначают человеческий мозг, вернее реакции человека на внешние импульсы. Суть в том, что так до конца и не ясно, что побуждает человека принимать решения. И всякого рода бигдаты и программатики это, по сути, не самостоятельный ИНСТРУМЕНТ (это очень важно, хочу акцентировать внимание), а пространство для ИЗУЧЕНИЯ. Что это значит? Это значит, что абсолютно бесполезно брать какой-то условный "программатик" и продавать через него рекламу под соусом "ну это же программатик - он по любому эффективнее". Для компании (будь то агентство или технологическая компания) это просто возможность изучать те или иные обратные сигналы от аудитории. И это как раз вопрос создания той самой аналитики и экспертизы, упомянутой в комментарии выше.

Т.е. идеальная связка она следующая: data -> конкретная вертикаль (индустрия) -> глубокая аналитика, анализ поведенческих сигналов, построение поведенческих моделей (т.е. попытка понять как работает black box) -> создание на базе выявленных закономерностей и моделей конкретных решений для вертикали -> продвижение этих решений на целевой рынок вкупе с экспертизой. По сути, это модель, которую используют все консалтинговые компании и поставщики сложных IT решений.

Сложно все, не правда ли? Вот именно :) А потому нативная реклама имеет большой потенциал, так как она предельно простая как по реализации, так и по пониманию механизма работы: материал интересует человека? если да, то его заинтересует и рекламный материал в правильной подаче.

В общем - будьте проще и люди к вам потянутся :) Интересный пример приведу - компания 2GIS. Ребята зарабатывают 3 млрд. рублей, продавая малому бизнесу продукт с предельно сомнительной эффективностью, но ПРЕДЕЛЬНО простой в понимании.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой