
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом
Не готова с согласиться с автором ни про деньги ни про нервы.
Мы ежемесячно управляем на таргете большим количеством рекламных кампаниий как крупных FMCG брендов так и интернет-магазинов с использованием разных форматов и площадок таргета.
И на основании имеющего опыта можно сказать, что реклама на target.mail (в первую очередь Одноклассники) является высокоэффективным способом привлечения аудитории. А если говорить про продвижения в Приложениях, то мы и альтернатив особо мы пока не видим.
Безусловно интерфейс надо доделывать и нужна определенная сноровка+опыт тонкой настройки РК и управление ими. Возможно автор делает свои выводы на базе единичного размещения, но тогда так и надо писать, что это про конкретный случай, без обобщений и экстраполяций.
Про нервы вообще не догнали, имхо менеджеры на target настолько клиентоориентированны, что многим другим и не снилось.
Буду рада дать уточнения и дополнения