Интересно, конечно, логика присутствует, но утверждения вроде "Вам не стоит пользоваться этой стратегией, если..." поспешны. Как показывает практика, трудно предугадать заранее настроение базы. Да, можно отдавать приоритеты к какой то стратегии, но только тест дать понять, правильно выбран путь или нет. Поэтому странно, что о тестировании не сказано ничего.
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Интересно, конечно, логика присутствует, но утверждения вроде "Вам не стоит пользоваться этой стратегией, если..." поспешны. Как показывает практика, трудно предугадать заранее настроение базы. Да, можно отдавать приоритеты к какой то стратегии, но только тест дать понять, правильно выбран путь или нет. Поэтому странно, что о тестировании не сказано ничего.