Ребята, посмотрите на этот БЕСПЛАТНЫЙ сервис!Называется ООСА http://oosa.ru/Сервис по проверке рекламных кампаний в Директе. Сразу показывает что конкретно нужно поправить в кампаниях, если есть явные ошибки. Проверка осуществляется по восьми параметрам. Но самое крутое - это баблы, интерактивная визуализация. Они позволяют увидеть общую картину распределения средств по ключевым словам в рамках кампании. А также выявить наиболее дорогие и наименее эффективные ключевые слова.Очень удобно, так как не всегда хватает времени, сил и внимания все проверить. А в этом сервисе все как на ладони!Попробуйте! На лендинге под летающей тарелкой есть кнопка. Нажимаете на нее, авторизируетесь и заходите. Пользуйтесь на здоровье!
Пять сервисов, способных сделать жизнь маркетолога проще
Ребята, посмотрите на этот БЕСПЛАТНЫЙ сервис!Называется ООСА http://oosa.ru/Сервис по проверке рекламных кампаний в Директе. Сразу показывает что конкретно нужно поправить в кампаниях, если есть явные ошибки. Проверка осуществляется по восьми параметрам. Но самое крутое - это баблы, интерактивная визуализация. Они позволяют увидеть общую картину распределения средств по ключевым словам в рамках кампании. А также выявить наиболее дорогие и наименее эффективные ключевые слова.Очень удобно, так как не всегда хватает времени, сил и внимания все проверить. А в этом сервисе все как на ладони!Попробуйте! На лендинге под летающей тарелкой есть кнопка. Нажимаете на нее, авторизируетесь и заходите. Пользуйтесь на здоровье!