Профиль пользователя на Cossa.ru

RomanZhdanov +5

Roman Zhdanov +5

Добавил комментарий
4 октября 2012, 17:49
Песочница

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Уаааааахахахаха! От души посмеялся! Ну во первых рассмешило то что автор является работником агентства которое среди своих услуг предлагает продвижение в соц сетях а тот же человек вот что пишет по поводу социалок (Цитаты):

1) Facebook - "Подводя некую черту, хочется сказать, что таргетированная реклама в социальных сетях работает не для всех. Это очень важно понимать и не вестись на модные тренды. "
2) Вконтакте - " В считанные секунды можно спалить весь свой рекламный бюджет, получив переходы без конверсий." "И боты:  ваши 1000 показов могут прийтись прямиком на бота, подключенного через специализированную программу и находящегося онлайн. Понятно, что он никуда не перейдет, а ваши денежки сгорят!"

Автор жжёт! Мне кажется цель данной статьи просто напугать новичков и заставить их идти в агентство, что в принципе очень резонно. Для этого ребята из таргета и сделали лимит. Я с этим согласен, раньше приходили рекламодатели не зная как делать рекламу и ставили ставки заоблачные а аукцион влиял на всех, тут всё отлично. Что касается самой платформы так тут могу сказать одно, если руки растут не из того места то вам и к бытовой технике лучше не подходить.

Мы откручиваем на таргете суммы выше 3-4М в месяц и для нас всё работает, а кроме этого там еще куча рекламодателей для которых работает и если что то не работает для вас то стоит научиться, слава богу ребята из самого сервиса очень проффесиональные и могу всё объяснить по полочкам. Моё личное мнение что слово дорого в рекламе не существует, клиент сам решает что дорого а что нет. Мерседес для кого то тоже дорогой! Подводя итог, таргет работает и безусловно не хуже других рекламных площадок а в чём то даже лучше, например возможность исключения аудитории на новых и старых пользователей.


Добавил комментарий
4 октября 2012, 17:34
Песочница

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Уаааааахахахаха! От души посмеялся! Ну во первых рассмешило то что автор является работником агентства которое среди своих услуг предлагает продвижение в соц сетях а тот же человек вот что пишет по поводу социалок (Цитаты):

1) Facebook - "Подводя некую черту, хочется сказать, что таргетированная реклама в социальных сетях работает не для всех. Это очень важно понимать и не вестись на модные тренды. "
2) Вконтакте - " В считанные секунды можно спалить весь свой рекламный бюджет, получив переходы без конверсий." "И боты:  ваши 1000 показов могут прийтись прямиком на бота, подключенного через специализированную программу и находящегося онлайн. Понятно, что он никуда не перейдет, а ваши денежки сгорят!"

Автор жжёт! Мне кажется цель данной статьи просто напугать новичков и заставить их идти в агентство, что в принципе очень резонно. Для этого ребята из таргета и сделали лимит. Я с этим согласен, раньше приходили рекламодатели не зная как делать рекламу и ставили ставки заоблачные а аукцион влиял на всех, тут всё отлично. Что касается самой платформы так тут могу сказать одно, если руки растут не из того места то вам и к бытовой технике лучше не подходить.

Мы откручиваем на таргете суммы выше 3-4М в месяц и для нас всё работает, а кроме этого там еще куча рекламодателей для которых работает и если что то не работает для вас то стоит научиться, слава богу ребята из самого сервиса очень проффесиональные и могу всё объяснить по полочкам. Моё личное мнение что слово дорого в рекламе не существует, клиент сам решает что дорого а что нет. Мерседес для кого то тоже дорогой! Подводя итог, таргет работает и безусловно не хуже других рекламных площадок а в чём то даже лучше, например возможность исключения аудитории на новых и старых пользователей.


✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой