И я соглашусь с тем, что мониторинг - «конечно нужен»! Ведь грамотный мониторинг, т.е. оперативная реакция на отзывы клиентов, вступление с ними в дискуссии и т.д. – это мощный инструмент управления репутацией компании. Нужно оценивать качество и количество упоминаний о бренде в сети, составить себе грамотную стратегию, ну и дальше по списку есть также в этой статье http://socialair.ru/articles/monitoring-social-media-why/,- дабы не делать свой комментарий очень длинным… Ну и в данной статье верно подмечено, про то, что соц.медиа сейчас «такая же часть коммуникации, как реклама и маркетинг» и развивается она конечно молниеносно!
Зачем PR-специалистам нужен мониторинг социальных медиа?
И я соглашусь с тем, что мониторинг - «конечно нужен»! Ведь грамотный мониторинг, т.е. оперативная реакция на отзывы клиентов, вступление с ними в дискуссии и т.д. – это мощный инструмент управления репутацией компании. Нужно оценивать качество и количество упоминаний о бренде в сети, составить себе грамотную стратегию, ну и дальше по списку есть также в этой статье http://socialair.ru/articles/monitoring-social-media-why/,- дабы не делать свой комментарий очень длинным… Ну и в данной статье верно подмечено, про то, что соц.медиа сейчас «такая же часть коммуникации, как реклама и маркетинг» и развивается она конечно молниеносно!