Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

NataliaChernova +2

Natalia Chernova +2

Добавил комментарий
14 августа 2015, 02:24
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

У Найки сейчас "Ты лучше", у нас "Now is our time. Live in Levi's". В США уже давно успешно работает стиль "next door girl". Европа всё еще любит шик и стиль. Мы в целом, любим "дорого-богато" или фэйк, главное, чтобы все оценили, видимо, сказывается гонка вооружений ;) (IMHO). Отмечу, что заметка правдивая о нынешнем поколении, т.н. Y (игреки). Выдержки, кто не хочет читать до конца. На заметку рекрутерам: "Нежелание строить долгосрочную карьеру называется работодателями одной из основных сложностей работы с миллениалами. Кроме того, «игреки» очень чувствительны к личному времени и пространству. Они не готовы перерабатывать, им важен гибкий график, возможность выделять время на личное развитие и хобби." - Соглашусь на 100%, будучи подбирая молодой персонал на протяжении последних 10 лет в возрасте от 20 до 26 лет. Ситуация резко изменилась, особенно в условиях кризиса, костсейвинга, сокращения хэдкаунта и перехода на аутстаффинг или хуже, контрактеров - хочешь хорошего сотрудника при минимальной зарплате, нужно быть гибким, с личным подходом, "продать позицию", т.н. nurturing. Если им что-то не нравится, они уходят, не задумываясь, они не работают на трудовую книжку, о которой родители мне внушили, как о самом важном документе, чтобы я не осталась без пенсии (LOL). Поэтому, не забывайте бэкапиться, быть 100% single&team player. Но, главное, делай всё с любовью, и успех гарантирован!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой