Разница вся в том, что поисковик или соц.сеть предоставляют рекламодателю обезличенную информацию, а в данном случае сервис дает доступ к информации, с помощью которой можно идентифицировать конкретного человека, то есть это доступ к персональным данным (таково определение по ФЗ "О персональных данных"). Данный факт уже накладывает определенные ограничения на этот сервис: в части сбора, хранения и распространения (то есть передачи третьим лицам) персональных данных. Также ниже отметили нарушения некоторых статей ФЗ "О рекламе".
Если не затрагивать формальную сторону вопроса, то я отвечу на Ваше "на кого жаловаться" тем, что люди в соц. сетях оставляют свои номера телефонов не с целью получения рекламных предложений, а для того, чтобы была связь с некоторым кругом людей.
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
Разница вся в том, что поисковик или соц.сеть предоставляют рекламодателю обезличенную информацию, а в данном случае сервис дает доступ к информации, с помощью которой можно идентифицировать конкретного человека, то есть это доступ к персональным данным (таково определение по ФЗ "О персональных данных"). Данный факт уже накладывает определенные ограничения на этот сервис: в части сбора, хранения и распространения (то есть передачи третьим лицам) персональных данных. Также ниже отметили нарушения некоторых статей ФЗ "О рекламе".
Если не затрагивать формальную сторону вопроса, то я отвечу на Ваше "на кого жаловаться" тем, что люди в соц. сетях оставляют свои номера телефонов не с целью получения рекламных предложений, а для того, чтобы была связь с некоторым кругом людей.