
Евгений Кара
Евгений Кара
Добавил комментарий
3 августа 2015, 12:48
Исследования
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Смотря как настраивать воронку. Вариантов может быть много.
Мне когда-то куратор в lifeplayer посоветовал такой вариант - статья на тему метаболизма во время тренировок - рассылка страницы по базам с целевой аудитории - то-есть никаких продаж, просто информация для определенной группы ЦА - но на тех, кто заходил на сайт настраивался ретаргетинг на мой магазин спортивного питания. Клиент в итоге стоил в разы дешевле, за счет того, что показывал рекламу только самой горячей аудитории подогретой статьей.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Тоже не понял при чем тут контекстная реклама. Из уроков в лайфплеер усвоил, что контекстная реклама это через поисковики (директ, эдвордс) Может я ошибаюсь?