
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Подводные камни call tracking систем
Максим, спасибо большое за статью!
Приятно видеть, что мы не одни пытаемся продвигать в массы эти идеи!
Небольшие комментарии по системе CoMagic, о которой здесь вскользь говорилось:
1. Сквозная аналитика в ней как раз организована. Собственно, на сегодня это единственная система, где можно учитывать обращения через разные инструменты (звонки, заявки, сайты и проч.) в одном отчете.
2. Увеличение количества номеров в ней тоже происходит онлайн в один клик.
Так что ждать ничего не нужно - вырос трафик - подключили номера. Снизился - отключили. И оплата только за фактически активные дни.
3. Про то, что процент поисковых слов на уровне 20-30% - это заблуждение. Сильно зависит от источника. Из контекстной рекламы - это 100%, из органики google - 0%, потому что гугл не отдает эти данные.
В CoMagic можно разделить трафик по каналам и отслеживать только те, где поисковые слова подтягиваются и понятно, что с ними делать.
В общем, почти все описанные грабли так или иначе уже решены)