Профиль пользователя на Cossa.ru

Ольчик +11

Ольчик +11

Добавил комментарий
16 сентября 2012, 01:14
Добавил комментарий
6 сентября 2012, 09:32
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

то что есть, довольно не плохо! я хочу бета версию испытать, изучить более реально

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:46
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

надо обсудить с начальством- не плохой проект по ходу! нам есть что раскручивать..и тут с этим справятся

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:38
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

я так поняла, что стоимость услуг во многом будет зависеть от предлагаемого Вами продукта, на сколько он будет интересен  людям. чем интереснее продукт- дешевле реклама! и соответственно, чем  продукт тяжелее для раскрутки(менее интересен) тем дороже услуги.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:33
Показать еще активности
Добавил комментарий
16 сентября 2012, 01:14
Добавил комментарий
6 сентября 2012, 09:32

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

то что есть, довольно не плохо! я хочу бета версию испытать, изучить более реально

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:46

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

надо обсудить с начальством- не плохой проект по ходу! нам есть что раскручивать..и тут с этим справятся

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:38

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

я так поняла, что стоимость услуг во многом будет зависеть от предлагаемого Вами продукта, на сколько он будет интересен  людям. чем интереснее продукт- дешевле реклама! и соответственно, чем  продукт тяжелее для раскрутки(менее интересен) тем дороже услуги.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:33
Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:17

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

и главное продуманно все для удобства пользователя  и наибольшей эффективности в продвижении рекламируемого продукта

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:10

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

я так поняла очень удобный проект для потребителя)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой