
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Зачем PR-специалистам нужен мониторинг социальных медиа?
Немного смутила тема интервью.... Что значит нужен ли мониторинг соцмедиа? Конечно нужен! Это все равно что завести домашнее животное и оставить его жить своей жизнью, пусть сам себе находит еду и ходит гулять. Вопрос: зачем их тогда вообще заводить? Потому что у всех уважающих себя компаний есть свои официальные аккаунты! Но суть в том, что если PR-специалист хоть немного толковый и хоть на секунду беспокоится об имидже своей компании, он будет заниматься мониторингом и будет делать необходимые выводы.