Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга

Anna Vladimirovna +1

Anna Vladimirovna +1

Добавил комментарий
21 апреля 2015, 15:42
Тренды

Что вам нужно знать о новом мобильном операторе Yota

Здравствуйте, я из Красноярска. мне ужасно не понравилось обслуживание!!!!! дело в том что я сделала заказ 2ух сим карт через интернет!!!! мне тут же перезвонили не прошло и минуты для оформления сим карты,и договоренности об времени доставки. как быстро , подумала ,хорошо оперативно работают! но вот только на этом все и закончилось! день тот был пятница 17.04.2015, договорились на воскресенье что привезут сим карты!!!! в субботу мне трижды позвонили разные курьеры и говорили что они ко мне едут, я объяснила что доставку оформляла на воскресенье. наступило воскресенье звонка нет ,курьера тоже нет, решила сама позвонить, сказала ждите, а в 19:50 перезвонили сказали что нет на сегодня доставки в мой район ждите завтра(интересно я же звонила сразу нельзя было сказать это, а не заставлять ждать?).в понедельник тоже самое  снова сама позвонила сказали ЖДИТЕ, в итого доставка у них до 20:00, и мне ее снова не сделали! во вторник утром я уже с неким возмущением снова звоню в эту бедовую контору, мне приносят извинения и говорят ,что в ближайшее время курьер подъедет! в итоги никого нет!!!!!!!!!я тоже человек , у меня есть свои планы вместо этого я жду курьеров 3 дня подряд безрезультатно, если вы не можете организовать доставку , не обещайте и не беритесь за это вовсе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если вы даже на первых шагах, относитесь к клиентам, можно понять какое у вас обслуживания! никому не советую!!!!!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой